Keyguardtestactivity что за процесс

5 приложений, которые нужно удалить с Android прямо сейчас

Погодные приложения, оптимизаторы, дефолтный браузер — от этого всего лучше избавиться.

Facebook и другие социальные сети

Социальная сеть Facebook является сегодня самой популярной в мире, поэтому неудивительно, что соответствующее мобильное приложение установлено у огромного количества пользователей. Мобильный клиент позволяет вам получать уведомления о новых лайках, постить фотки своей еды и всегда оставаться на связи с друзьями. Однако взамен это приложение потребляет огромное количество системных ресурсов и значительно уменьшает срок работы мобильного гаджета от батареи. Согласно ежегодному отчёту App Report 2015 AVG Android App Report, именно мобильный клиент Facebook занимает верхние строчки в хит-параде самых прожорливых программ на платформе Android.

Альтернатива. Используйте мобильную версию Facebook в любом современном браузере. Функциональность отличается ненамного, зато отсутствуют раздражающие уведомления и стремительно тающая батарея.

The Weather Channel и другие погодные приложения

The Weather Channel — отличный пример того, как на самой простой функции — отображении прогноза погоды — разработчики умудряются выстроить целый мегакомбайн. Здесь вы увидите и анимированные обои, и метеорологические карты, и букет интерактивных виджетов, и бог знает что ещё. Всё это хозяйство сидит в оперативной памяти устройства, каждые пять минут стучится в интернет и, разумеется, самым бессовестным образом съедает заряд вашей батареи.

Альтернатива. Выгляните в окошко — вы получите гораздо более надёжную информацию, чем то, что показывает виджет рабочего стола. Если необходим прогноз, то Google предоставит вам самое надёжное предсказание на неделю вперёд.

AntiVirus FREE и другие антивирусные программы

Дискуссия о том, нужны ли антивирусные программы на устройствах под управлением Android, иногда бывает довольно горячей. Я придерживаюсь мнения, что если вы не получаете root-права на устройстве и не устанавливаете взломанные программы из сторонних сомнительных источников, то антивирус вам не нужен. Компания Google бдительно следит за содержимым своего магазина и моментально удаляет из него все потенциально опасные элементы, поэтому всегда активный мониторинг антивируса будет только зря тормозить ваш смартфон или планшет.

Альтернатива. Если возникли всё-таки сомнения в здоровье гаджета, то установите антивирус, просканируйте, а затем удалите его.

Clean Master и другие оптимизаторы системы

Вера в чудеса является самой главной движущей силой для распространения разных «очистителей» и «оптимизаторов». Мол, сотни лучших программистов Google не смогли довести свою систему до ума, а вот этот изобретатель-одиночка взял и сделал! Спешим вас расстроить: большинство подобных приложений либо вообще ничего не делают, либо наносят только вред. Очистить кэш, удалить остатки старых программ можно и встроенными системными инструментами. Очистка же памяти на самом деле только замедляет запуск программ и работу Android вместо обещанного создателями утилит ускорения системы.

Альтернатива. Используйте имеющиеся в Android инструменты для очистки кэша приложений. Забудьте об оптимизации памяти.

Дефолтный браузер

Некоторые производители и разработчики сторонних прошивок снабжают свои творения специальными версиями браузера. Как правило, в них намертво вшиты ссылки на сайты рекламодателей и другой ненужный вам контент. Кроме этого, никто не может поручиться, что такой браузер не сливает вашу информацию налево. Лучше никогда не использовать подобную программу и вообще, если это возможно, удалить её из системы.

Альтернатива. Для Android существуют десятки хороших браузеров, но самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome. Он функционален, обладает поддержкой самых современных веб-технологий, умеет экономить мобильный трафик и обладает простым и понятным интерфейсом.

А какие приложения вы считаете самыми вредными на платформе Android?

Keyguardtestactivity что за процесс

Я искал ее и не мог найти определения. Как обычно, документация на Android была очень «освещена».

В двух словах, это ваш lockscreen.

PIN-код, рисунок, личность, блокировки паролей или блокировку по умолчанию (слайд для разблокировки), но это ваш экран блокировки.

Keyguard в основном относится к коду, который обрабатывает разблокировку телефона. Это похоже на блокировку клавиатуры на вашем телефоне Nokia несколько лет назад с помощью утилиты на сенсорном экране.

Вы можете найти больше информации, которую вы смотрите в android/app или comandroidinternalpolicyimpl

Экран блокировки работает без keyguard, я его протестировал. Кнопка дома перестает работать, и вы не можете попасть в диспетчер задач, удерживая домашний ключ. Мне жаль, что они не разработали новый процесс, когда он был встроен в систему ui или что-то еще. Я не вижу необходимости в изменении и дополнительном процессе

Из большинства операционных систем различных гаджетов самой распространенной стала площадка «Андроид». Вместе с огромным количеством достоинств, которые имеет в себе эта операционная система, она получила и ряд недостатков. Например, в аппаратах различной давности выпуска после некоторого времени на экране появляется надпись: «В приложении launcher произошла ошибка». Что это за ошибка? Откуда она берется? Как ее устранить?

В чем произошла ошибка?

Телефон на «Андроиде» – это, по сути, небольшой компьютер. При включении после логотипа телефона сразу же открывается рабочий стол с различными иконками. Все, что открывается взору, – это результат работы лаунчера. Его же очень часто называют оболочкой.

При помощи launcher можно организовывать свое устройство. Он помогает упорядочивать не только количество рабочих столов, но и месторасположение на них ярлыков, папок и виджетов. Этой же оболочкой создают визуальное изображение различных игр и приложений. В «Маркете» можно найти достаточно много различных оболочек, но в каждом устройстве обязательно есть и встроенный launcher, который нельзя удалить без особых прав, называемых рутом. Когда высвечивается надпись «В приложении launcher произошла ошибка», использование гаджета существенно усложняется, как если бы после включения компьютера на нем продолжала бы гореть заставка и ничего более.

Перезагрузка

Пожалуй, это самый банальный, но довольно действенный способ. Временами в операционной системе происходят сбои, и при включении не все файлы прогружаются в нужном порядке. Из-за таких неприятностей приложение launcher может некорректно открываться и выдавать ошибку. Для начала не нужно паниковать, а просто попробовать перезагрузить устройство.

Очистить от лишних данных

Внизу надписи «В приложении launcher произошла ошибка» всегда есть кнопка «Ок». Можно нажать на нее. После этого нужно отправиться в меню и очистить кэш загрузчика. Как это сделать?

Для этого следует попасть в настройки гаджета, откуда перейти непосредственно в приложение лаунчера. В нем есть кнопки «Стереть данные» и «Остановить». После этого нажмите на кнопку выхода или «Домой». Это позволит перезапустить лаунчер. Так программа начнет свой старт заново и, возможно, перестанет выдавать ошибку.

Попробовать другой launcher

Когда в com android launcher произошла ошибка, можно попробовать попасть в «Маркет», откуда установить другую программу. Вариантов на самом деле масса:

  • Nova Launcher;
  • ZenUI Launcher;
  • Evie Launcher;
  • CM Launcher;
  • Hola Launcher.

Это далеко не весь список, который можно найти для устройств на платформе «Андроид». Каждый из них легко настроить под свои потребности и запросы. В них есть различные вариации ярлыков, визуализации и так далее.

Конфликт программного обеспечения

Если проблема появилась после установки какого-то приложения, даже если его взяли из «Маркета», возможно, есть смысл постараться его удалить. Почему могла произойти такая ситуация? Причин несколько, но основная – остановка развития одного из приложений. Так случается, когда разработчики останавливают проект, а их приложения остаются в общем доступе.

Заводские настройки

Если предыдущие методы невозможно использовать из-за того, что текст «В приложение launcher произошла ошибка» на планшете или смартфоне не дает ничего делать, или по любой другой причине, можно попробовать сбросить все настройки до заводских. Сделать это можно двумя способами – через настройки или рекавери.

Первый метод осилит даже ребенок. Для его осуществления необходимо войти в меню и раздел «Восстановление». Там есть нужная нам кнопка сброса всех настроек к заводским. Все устанавливать и настраивать придётся заново. Отдавайте себе отчет, что все, что было сохранено в памяти устройства, тоже удалится, включая фотографии, СМС-сообщения и номера.

Этот способ подойдет для более продвинутых пользователей. В каждом устройстве вход в рекавери происходит по-разному. Но в большинстве случаев это зажатие нескольких клавиш одновременно, например, кнопки включения и качельки громкости. Для того чтобы узнать, как именно ваш гаджет уходит в этот режим, просто вбейте название модели своего гаджета в интернет и допишите слово «рекавери». Далее поисковик выдаст наиболее подходящие варианты.

Попав в нужный режим, нужно кнопками громкости выбрать пункт wipe datafactory setting и клавишей включения подтвердить свой выбор. Все настройки гаджета будут снесены до заводских.

Перепрошивка

Если предыдущий метод вам не помог или дал лишь кратковременное освобождение от назойливой надписи «В приложении launcher произошла ошибка», android можно перепрошить. Для того чтобы все прошло успешно, нужно максимально успокоиться и сосредоточиться. Информацию о том, как правильно прошить именно ваш гаджет, можно найти на многочисленных больших форумах. Старайтесь подобрать наиболее обсуждаемую прошивку с высоким рейтингом и четко следовать инструкции. Если у вас мало опыта, рекомендуется особо не экспериментировать. Когда в launcher произошла ошибка, то может потребоваться установление Root прав, а это дело не из легких.

При самостоятельном ремонте нужно понимать, что есть риск полностью потерять устройство, сделав неверный шаг. Для тех, кто не любит рисковать, всегда есть множество квалифицированных специалистов, которые прошли специальное обучение и могут решить проблему максимально грамотно.

Предотвращение такой ситуации

Текст «В приложении launcher произошла ошибка» может здорово напугать пользователя гаджета. Чтобы избежать подобного инцидента, следите за количеством иконок на рабочем столе. Старайтесь не загружать рабочий стол всем и сразу. Контролируйте все новые установки. Следите за порядком даже на этом рабочем столе.

Если при включении кассы произошла ошибка приложения, сбросьте настройки планшета и восстановите данные из резервной копии:

  1. Зайдите в Личный кабинет → Магазины.
  2. Запишите название магазина, в котором находится терминал.
  3. Создайте резервную копию данных. Дождитесь, пока копия загрузится в облако.
  4. Cбросьте настройки терминала.
  5. Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали ранее.
  6. На терминале выберите магазин, в котором использовали терминал ранее.
  7. Восстановите настройки из последней копии.
  8. На терминале зайдите в «Еще» → «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».
Читать еще:  Sfs в инстаграме что это

Готово! Вы сбросили настройки и восстановили данные. Если ошибка возникает снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.

Тестирование Activity

Тестирование Activity в основном зависит от instrumentation фреймворка Android (Android instrumentation framework). В отличие от других компонентов, activities имеют сложный жизненный цикл на основе методов обратного вызова, которые не могут быть вызваны напрямую, за исключением вызова с помощью instrumentation. Кроме того, единственным способом отправки событий пользовательскому интерфейсу из программы является отправка через instrumentation.

Этот документ описывает, как тестировать activities с помощью instrumentation и других средств тестирования. Документ предполагает, что вы уже прочитали Основы тестирования Android приложений – введение в тестирование Android и instrumentation фреймворк.

API тестирования Activity

API тестирования Activity базируется на классе InstrumentationTestCase, который предоставляет instrumentation для подклассов теста, которые вы используете для тестирования Activities.

Для тестирования activity этот базовый класс предоставляет следующие функции:

  • Контроль жизненного цикла: при помощи instrumentation, вы можете запускать activity во время тестирования, приостанавливать и уничтожать ее, используя методы, предоставляемые классом теста.
  • Внесение зависимостей: instrumentation позволяют создавать mock объекты системы, такие как Contexts или Applications и использовать их для выполнения activity во время тестирования. Это помогает вам контролировать тестовую среду и изолировать ее от рабочей системы. Вы также можете настроить свои Intents и запускать activity с ними.
  • Взаимодействие с пользовательским интерфейсом: вы можете использовать instrumentation для отправки событий (нажатий клавиш, прикосновений) непосредственно в пользовательский интерфейс activity во время тестирования.

Классы тестирования activity также поддерживают фреймворк JUnit, расширяя TestCase и Assert.

Два основных подкласса тестирования – это ActivityInstrumentationTestCase2 и ActivityUnitTestCase. Для тестирования activity, которая запускается в режиме, отличном от стандартного, можно использовать SingleLaunchActivityTestCase.

ActivityInstrumentationTestCase2

Класс тестовых случаев ActivityInstrumentationTestCase2 разработан для функционального тестирования одного или более Activities в приложении, используя нормальную инфраструктуру системы. Он запускает Activities в обычном экземпляре приложения во время тестирования, используя стандартный системный Context. Он позволяет отправлять mock Intents в activity во время тестирования, так что вы можете использовать его для проверки activity, которая отвечает на несколько типов intents, или activity, которая ожидает определенный тип данных в intent, или обеих сразу. Обратите внимание на то, что он не позволяет использовать mock объекты Contexts или Applications , поэтому вы не сможете изолировать тест от остальной части рабочей системы.

ActivityUnitTestCase

Класс тестовых случаев ActivityUnitTestCase – это класс тестов отдельной изолированной activity. Перед стартом activity, вы можете внедрить mock объект Context или Application, или оба сразу. Класс используется для выполнения тестов activity в изоляции и для модульного тестирования методов, которые не взаимодействуют с Android. Вы не можете отправлять mock Intents в деятельность во время тестирования, хотя вы можете вызвать Activity.startActivity(Intent) и посмотреть на аргументы, которые будут получены.

SingleLaunchActivityTestCase

Класс SingleLaunchActivityTestCase – это вспомогательный класс для тестирования одной activity в среде, которая не изменяется от теста к тесту. Он вызывает setUp() и tearDown() только один раз, вместо вызова в каждом методе, что не позволяет внедрять любые mock объекты.

Этот тестовый класс полезен для тестирования activity, которая работает в режиме, отличном от стандартного. Это гарантирует то, что фикстуры теста не сбрасываются между тестами. Также можно проверить, что activity обрабатывает множество вызовов корректно.

Mock объекты и тестирование activity

Этот раздел содержит примечания об использовании mock объектов, определенных в android.test.mock при тестировании activity.

Mock объект MockApplication доступен для тестирования activity только, если вы используете тестовый классActivityUnitTestCase. По умолчанию ActivityUnitTestCase создает скрытый объект MockApplication , который используется в качестве тестируемого приложения. Вы можете внедрить ваш собственный объект, используя setApplication().

Assertions для тестирования activity

ViewAsserts определяет assertions для Views. Используется для проверки выравнивания и положения объектов View, и просмотра состояния объектов ViewGroup .

Что тестировать

  • Проверка ввода: проверка того, что activity отвечает корректно на входные значения в EditText View . Настраивает последовательность клавиш, отправляет ее activity, а затем используeт findViewById(int) для проверки состояния View. Вы можете проверить что последовательность клавиш правильная путем включения кнопки ОК, если она неправильна – кнопка отключена. Вы также можете проверить, что Activity, в ответ на неверный ввод, устанавливает сообщения об ошибках в View.
  • Жизненный цикл событий: тест, который проверяет корректность обработчиков событий жизненного цикла каждой activity вашего приложения. В общем, события жизненного цикла являются действиями системы или пользователя, которые выполняют методы обратного вызова, такие как OnCreate() или OnClick() . Например, activity должна реагировать на события паузы или уничтожения, сохранением своего состояния. Помните, что каждое изменение ориентации экрана является причиной для уничтожения текущей activity, поэтому вы должны проверить, что случайные движения устройства не приведут к потере состояния приложения.
  • Intents: тестирует корректность обработки каждого вида intent перечисленного в intent filter , который указан в манифесте. Вы можете использовать ActivityInstrumentationTestCase2 отправляя mock intents к каждой тестируемой activity.
  • Изменение конфигурации во время выполнения: тест того, что каждый вид activity корректно отвечает на возможные изменения в конфигурации устройства во время работы приложения. К ним относятся изменение ориентации устройства, изменение текущего языка и так далее. Обработка этих изменений подробно описана в разделе Handling Runtime Changes.
  • Размер экрана и разрешение: перед публикацией вашего приложения, протестируйте его на всех размерах и плотности экрана, на которых вы хотите запускать приложение. Вы можете протестировать приложение на нескольких размерах и плотностях при помощи AVD, или вы можете проверить ваше приложение непосредственно на устройствах, на которые вы ориентируетесь. Для получения дополнительной информации см. раздел Supporting Multiple Screens.

Следующий шаг

Чтобы узнать, как настроить и запустить тесты в Eclipse, пожалуйста, обратитесь к Testing in Eclipse, with ADT. Если вы не работаете в Eclipse, обратитесь к Testing in Other IDEs.

Если вам нужно пошаговое введение в тестирование Android, изучите один из учебников по тестированию или пример пакета теста:

  • В учебнике Hello, Testing рассматриваются основные понятия и процедуры тестирования в контексте приложения Hello, World.
  • Учебник Activity Testing является отличным дополнением учебника Hello, Testing. Он проведет вас через более комплексное тестирование сценариев, которые можно разрабатывать в отношении более реалистичного приложения.

Приложение: Заметки по тестированию пользовательского интерфейса

В следующих разделах есть советы для тестирования пользовательского интерфейса вашего Android приложения, специально, чтобы помочь вам с обработкой действий, которые выполняются в потоке пользовательского интерфейса (события от сенсорного экрана и клавиатуры, и разблокирование экрана во время тестирования).

Тестирование в потоке пользовательского интерфейса

Activities приложения работают в потоке пользовательского интерфейса приложения (UI thread). После создания экземпляра UI, например методом OnCreate() , все взаимодействия с UI должны обрабатываться в потоке пользовательского интерфейса. Обычно при запуске приложение имеет доступ к этому потоку.

Все меняется, когда вы запускаете тесты приложения. С классами, основанными на instrumentation, вы можете вызывать методы пользовательского интерфейса тестируемого приложения. Другие классы тестов не позволяют это сделать. Чтобы запустить тестовый метод в потоке пользовательского интерфейса, вы можете аннотировать поток при помощи @UIThreadTest . Обратите внимание, что все заявленные методы будут работать в потоке пользовательского интерфейса. Методы, которые не взаимодействуют с UI не допускаются, например, вы не можете вызвать Instrumentation.waitForIdleSync() .

Для запуска подмножества тестового метода в потоке пользовательского интерфейса, создайте анонимный класс типа Runnable , поместите нужные вам операторы в метод Run() , и создайте новый экземпляр класса в качестве параметра метода appActivity.runOnUiThread() , где appActivity является экземпляром тестируемого приложения.

Например, следующий код создает экземпляр activity для теста, получает фокус (действие UI) для Spinner отображаемого activity, затем отправляет событие нажатия клавиши к нему. Обратите внимание, что вызовы waitForIdleSync и SendKeys не разрешается запускать в потоке пользовательского интерфейса:

Методы активности

В статье приведены только часть методов. Остальные изучайте самостоятельно через документацию.

При переходе активности от одного состояния к другому, она получает уведомления через защищенные методы:

  • protected void onCreate(Bundle savedInstanceState);
  • protected void onStart();
  • protected void onRestart();
  • protected void onResume();
  • protected void onPause();
  • protected void onStop();
  • protected void onDestroy()

Из перечисленных методов в вашем классе обязательно должен быть метод onCreate(), которая задаёт начальную установку параметров при инициализации активности. Вторым по популярности является метод onPause(), используемый для сохранения пользовательских настроек активности и подготовиться к прекращению взаимодействия с пользователем.

При реализации любого из этих методов необходимо всегда сначала вызывать версию этого метода из суперкласса. Например:

Семь перечисленных методов определяют весь жизненный цикл активности. Есть три вложенных цикла, которые вы можете отслеживать в классе активности:

  • полное время жизни (entire lifetime) — время с момента первого вызова метода onCreate() до вызова onDestroy(). Активность делает всю начальную установку своего глобального состояния в методе onCreate() и освобождает все остающиеся ресурсы в onDestroy(). Например, если активность порождает дополнительный поток, выполняющийся в фоновом режиме, можно создать этот поток в методе onCreate() и затем остановить поток в методе onDestroy();
  • видимое время жизни (visible lifetime) — время между вызовом метода onStart() и вызовом onStop(). В это время пользователь может видеть окно активности на экране, хотя окно может не быть на переднем плане и может не взаимодействовать с пользователем. Между этими двумя методами вы можете поддерживать в коде ресурсы, которые необходимы, чтобы отображать активность пользователю;
  • активное время жизни (foreground lifetime) — время между вызовами onResume() и onPause(). В это время окно активности находится на переднем плане и взаимодействует с пользователем. Активность в процессе работы приложения может часто переходить между состояниями active и paused, поэтому код в этих двух методах должен быть или небольшим по объему (чтобы не замедлять работу приложения во время выполнения), или порождать дополнительные потоки, если требуется выполнение задач, занимающих длительное время.
Читать еще:  Windows 10 PRO VL что означает VL

Можно написать код с заглушками для методов внутри Активности, которые обрабатывают изменения состояний. Комментарии к каждой такой заглушке описывают действия, которые нужно учитывать при обработке этих событий.

Как видно из кода, переопределяя эти обработчики, вы всегда должны вызывать одноимённые методы родительского класса.

Методы жизненного цикла описаны в отдельной статье. Здесь их опишем кратко и рассмотрим другие методы.

Метод addContentView()

Метод addContentView() добавляет компонент к уже существующей разметке. Пример смотрите здесь.

Метод findViewById()

Метод findViewById() позволяет получить ссылку на View, которая размещена в разметке через его идентификатор.

Если вы используете фрагменты, то когда они загружаются в активность, то компоненты, входящие в состав фрагмента, становятся частью иерархии активности. И вы можете использовать метод findViewById() для получения ссылки к компоненту фрагмента.

Не путать с одноимённым методом для класса View.

Метод finish()

C помощью метода finish() можно завершить работу активности. Если приложение состоит из одной активности, то этого делать не следует, так как система сама завершит работу приложения. Если же приложение содержит несколько активностей, между которыми нужно переключаться, то данный метод позволяет экономить ресурсы.

Метод getFragmentManager()

Каждая активность включает в себя Менеджер фрагментов для управления фрагментами, если они используются. Метод getFragmentManager() позволяет получить доступ к данному менеджеру. На сайте есть отдельные статьи, посвящённые фрагментам.

Метод getParentActivityIntent()

Возвращает намерение, которое может запускать активность, являющей родительской. Родительская активность прописывается в манифесте. Вы можете переопределить данное намерение для своих целей. Метод появился в API 16.

Метод onActivityResult()

Дочерняя активность может произвольно возвратить назад объект Intent, содержащий любые дополнительные данные. Вся эта информация в родительской активности появляется через метод обратного вызова Activity.onActivityResult(), наряду с идентификатором, который она первоначально предоставила.

Если дочерняя активность завершится неудачно или будет закрыта пользователем без подтверждения ввода через кнопку Back, то родительская активность получит результат с кодом RESULT_CANCELED.

Метод принимает несколько параметров:

  • Код запроса — тот код, который использовался для запуска дочерней активности, возвращающий результат.
  • Результирующий код — код результата, поступающий от дочерней активности, как правило, RESULT_OK или RESULT_CANCELED
  • Данные — намерение может включать в себя различные данные в виде параметра extras внутри намерения.

Метод onBackPressed()

Метод, позволяющий отследить нажатине на кнопку Back. Появился в Android 2.0 (API 5). Пример использования можно посмотреть в статье Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?.

Метод onConfigurationChanged()

Метод, который вызывается при изменении конфигурации устройства. Если в манифесте были установлены специальные параметры у атрибута android:configChanges, то данный метод не будет вызван.

Метод onKeyShortcut()

Метод onPostCreate()

Новый метод, который появился в API 21. Он вызывается позже onCreate() и в нём можно получить значения размеров компонентов, которые недоступны при построении интерфейса в методе onCreate().

Метод overridePendingTransition()

Метод overridePendingTransition() позволяет задать анимацию при переходе от одной активности к другой. Пример смотрите здесь.

Метод onRestoreInstanceState()

У метода onRestoreInstanceState() есть такой же параметр Bundle, как у onCreate(), и вы можете восстанавливать сохранённые значения из метода onSaveInstanceState(). Во многих случаях это пример личных предпочтений, какой из двух методов использовать для восстановления данных.

Метод вызывается после метода onStart(). Система вызывает метод onRestoreInstanceState() только в том случае, если имеются сохранённые данные для восстановления. Таким образом вам не нужно проверять Bundle на null, как в методе onCreate():

Метод onSaveInstanceState()

Когда система завершает активность в принудительном порядке, чтобы освободить ресурсы для других приложений, пользователь может снова вызвать эту активность с сохранённым предыдущим состоянием. Чтобы зафиксировать состояние активности перед её уничтожением, в классе активности необходимо реализовать метод onSaveinstancestate().

Сам метод вызывается прямо перед методом onPause(). Он предоставляет возможность сохранять состояние пользовательского интерфейса активности в объект Bundle, который потом будет передаваться в методы onCreate() и onRestoreInstanceState(). В объект Bundle можно записать параметры, динамическое состояние активности как пары «ключ-значение». Когда активность будет снова вызвана, объект Bundle передаётся системой в качестве параметра в методы onCreate() и onRestoreInstanceState(), которые вызываются после onStart(), чтобы один из них или они оба могли установить активность в предыдущее состояние. Прежде чем передавать изменённый параметр Bundle в обработчик родительского класса, сохраните значения с помощью методов putXXX() и восстановите с помощью getXXX().

Используйте обработчик onSaveInstanceState() для сохранения состояния интерфейса (например, состояния флажков, текущего выделенного элемента или введенных, но не сохранённых данных), чтобы объект Activity при следующем входе в активное состояние мог вывести на экран тот же UI. Рассчитывайте, что перед завершением работы процесса во время активного состояния будут вызваны обработчики onSaveInstanceState и onPause.

В отличие от базовых методов, методы onSaveInstanceState() и onRestoreInstanceState() не относятся к методам жизненного цикла активности. Система будет вызывать их не во всех случаях. Например, Android вызывает onSaveinstancestate() прежде, чем активность становится уязвимой к уничтожению системой, но не вызывает его, когда экземпляр активности разрушается пользовательским действием (при нажатии клавиши BACK). В этом случае нет никаких причин для сохранения состояния активности.

Метод onSaveInstanceState() вызывается системой в случае изменения конфигурации устройства в процессе выполнения приложения (например, при вращении устройства пользователем или выдвижении физической клавиатуры устройства.

Поскольку метод onSaveinstanceState() вызывается не во всех случаях, его необходимо использовать только для сохранения промежуточного состояния активности. Для сохранения данных лучше использовать метод onPause().

Этот обработчик будет срабатывать всякий раз, когда жизненный цикл активности начнёт подходить к концу, но только в том случае, если её работа не будет завершена явно (при вызове метода finish()). Вследствие этого обработчик используется для проверки целостности состояния активности между активными жизненными циклами одиночной пользовательской сессии.

Сохранённый параметр Bundle передается методам onRestoreInstanceState() и onCreate(), если приложение принудительно перезапускается на протяжении сессии. В листинге показано, как извлечь значения из этого параметра и использовать их для обновления состояния экземпляра активности.

В API 28 метод вызывается после метода onStop(), в ранних версиях до метода onStop().

Метод onUserLeaveHint()

Позволяет отследить нажатие кнопки Home

Метод requestWindowFeature()

Метод позволяет задействовать дополнительные возможности для активности, например, выводить экран активности без заголовка. Примеры смотрите здесь.

Метод onWindowFocusChanged()

Метод позволяет определить момент получения фокуса вашим приложением.

Метод может быть полезен, так как он срабатывает позже метода onCreate(). Например, для вычисления размеров кнопки на экране этот метод предпочтительнее, так как уже известно, что все элементы загрузились и доступны, тогда как в onCreate() могут возвратиться пустые значения ширины и высоты кнопки. Пример использования.

Метод setContentView()

Изначально экран активности пуст. Чтобы разместить пользовательский интерфейс, необходимо вызвать метод setContentView(). У метода есть две перегруженные версии. Вы можете передать в параметре либо экземпляр компонента (View), либо идентификатор ресурса (наиболее распространённый способ).

Пример с использованием экземпляра компонента:

В этом примере вы увидите на экране текстовое поле с текстом. Но при таком способе вы можете использовать только один компонент. А если экран состоит из множества кнопок и прочих элементов управления, то нужно использовать разметку.

Метод setFeatureDrawableResource()

С помощью данного метода можно вывести значки в правой части заголовка. Смотри пример.

Метод setRequestedOrientation()

Метод позволяет программно изменить ориентацию экрана. Пример использования.

Метод startActivity()

Чтобы запустить новую активность, используется метод startActivity(Intent). Этот метод принимает единственный параметр — объект Intent, описывающий активность, которая будет запускаться. Смотри пример Activity.

Метод startActivityForResult()

Иногда требуется вернуть результат активности, когда она закрывается. Например, можно запустить активность, которая позволяет пользователю выбирать человека в списке контактов. При закрытии активность возвращает данные человека, который был выбран: его полное имя и телефон. В этом случае необходимо вызвать метод startActivityForResult()

Метод startActivityForResult(Intent, int) со вторым параметром, идентифицирующим запрос позволяет возвращать результат. Когда дочерняя активность закрывается, то в родительской активности срабатывает метод onActivityResult(int, int, Intent), который содержит возвращённый результат, определённый в родительской активности.

Метод setResult()

Когда активность завершится, вы можете вызвать метод setResult(int), чтобы возвратить данные назад в родительскую активность (до метода finish()). Этот метод возвращает код результата закрытия активности, который может быть стандартными результатами Activity.RESULT_CANCELED, Activity.RESULT_OK или определяемым пользователем результатом RESULT_FiRST_USER (можете придумать любую константу с целочисленным значением).

Если в дочерней активности есть кнопка отмены, то код может быть следующим:

Если метод finish() вызвать раньше метода setResult(), то результирующий код установится в RESULT_CANCELED автоматически, а возвращённое намерение покажет значение null.

Activity Testing

In this document

Key Classes

Related Tutorials

Activity testing is particularly dependent on the the Android instrumentation framework. Unlike other components, activities have a complex lifecycle based on callback methods; these can’t be invoked directly except by instrumentation. Also, the only way to send events to the user interface from a program is through instrumentation.

This document describes how to test activities using instrumentation and other test facilities. The document assumes you have already read Testing Fundamentals, the introduction to the Android testing and instrumentation framework.

The Activity Testing API

The activity testing API base class is InstrumentationTestCase , which provides instrumentation to the test case subclasses you use for Activities.

For activity testing, this base class provides these functions:

  • Lifecycle control: With instrumentation, you can start the activity under test, pause it, and destroy it, using methods provided by the test case classes.
  • Dependency injection: Instrumentation allows you to create mock system objects such as Contexts or Applications and use them to run the activity under test. This helps you control the test environment and isolate it from production systems. You can also set up customized Intents and start an activity with them.
  • User interface interaction: You use instrumentation to send keystrokes or touch events directly to the UI of the activity under test.
Читать еще:  Chrome открывает вкладки с рекламой что делать

The activity testing classes also provide the JUnit framework by extending TestCase and Assert .

The two main testing subclasses are ActivityInstrumentationTestCase2 and ActivityUnitTestCase . To test an Activity that is launched in a mode other than standard , you use SingleLaunchActivityTestCase .

ActivityInstrumentationTestCase2

The ActivityInstrumentationTestCase2 test case class is designed to do functional testing of one or more Activities in an application, using a normal system infrastructure. It runs the Activities in a normal instance of the application under test, using a standard system Context. It allows you to send mock Intents to the activity under test, so you can use it to test an activity that responds to multiple types of intents, or an activity that expects a certain type of data in the intent, or both. Notice, though, that it does not allow mock Contexts or Applications, so you can not isolate the test from the rest of a production system.

ActivityUnitTestCase

The ActivityUnitTestCase test case class tests a single activity in isolation. Before you start the activity, you can inject a mock Context or Application, or both. You use it to run activity tests in isolation, and to do unit testing of methods that do not interact with Android. You can not send mock Intents to the activity under test, although you can call Activity.startActivity(Intent) and then look at arguments that were received.

SingleLaunchActivityTestCase

The SingleLaunchActivityTestCase class is a convenience class for testing a single activity in an environment that doesn’t change from test to test. It invokes setUp() and tearDown() only once, instead of once per method call. It does not allow you to inject any mock objects.

This test case is useful for testing an activity that runs in a mode other than standard . It ensures that the test fixture is not reset between tests. You can then test that the activity handles multiple calls correctly.

Mock objects and activity testing

This section contains notes about the use of the mock objects defined in android.test.mock with activity tests.

The mock object MockApplication is only available for activity testing if you use the ActivityUnitTestCase test case class. By default, ActivityUnitTestCase , creates a hidden MockApplication object that is used as the application under test. You can inject your own object using setApplication() .

Assertions for activity testing

ViewAsserts defines assertions for Views. You use it to verify the alignment and position of View objects, and to look at the state of ViewGroup objects.

What To Test

  • Input validation: Test that an activity responds correctly to input values in an EditText View. Set up a keystroke sequence, send it to the activity, and then use findViewById(int) to examine the state of the View. You can verify that a valid keystroke sequence enables an OK button, while an invalid one leaves the button disabled. You can also verify that the Activity responds to invalid input by setting error messages in the View.
  • Lifecycle events: Test that each of your application’s activities handles lifecycle events correctly. In general, lifecycle events are actions, either from the system or from the user, that trigger a callback method such as onCreate() or onClick() . For example, an activity should respond to pause or destroy events by saving its state. Remember that even a change in screen orientation causes the current activity to be destroyed, so you should test that accidental device movements don’t accidentally lose the application state.
  • Intents: Test that each activity correctly handles the intents listed in the intent filter specified in its manifest. You can use ActivityInstrumentationTestCase2 to send mock Intents to the activity under test.
  • Runtime configuration changes: Test that each activity responds correctly to the possible changes in the device’s configuration while your application is running. These include a change to the device’s orientation, a change to the current language, and so forth. Handling these changes is described in detail in the topic Handling Runtime Changes.
  • Screen sizes and resolutions: Before you publish your application, make sure to test it on all of the screen sizes and densities on which you want it to run. You can test the application on multiple sizes and densities using AVDs, or you can test your application directly on the devices that you are targeting. For more information, see the topic Supporting Multiple Screens.

Next Steps

To learn how to set up and run tests in Eclipse, please refer to Testing from Eclipse with ADT. If you’re not working in Eclipse, refer to Testing from Other IDEs.

If you want a step-by-step introduction to testing activities, try the Activity Testing Tutorial, which guides you through a testing scenario that you develop against an activity-oriented application.

Appendix: UI Testing Notes

The following sections have tips for testing the UI of your Android application, specifically to help you handle actions that run in the UI thread, touch screen and keyboard events, and home screen unlock during testing.

Testing on the UI thread

An application’s activities run on the application’s UI thread. Once the UI is instantiated, for example in the activity’s onCreate() method, then all interactions with the UI must run in the UI thread. When you run the application normally, it has access to the thread and does not have to do anything special.

This changes when you run tests against the application. With instrumentation-based classes, you can invoke methods against the UI of the application under test. The other test classes don’t allow this. To run an entire test method on the UI thread, you can annotate the thread with @UIThreadTest . Notice that this will run all of the method statements on the UI thread. Methods that do not interact with the UI are not allowed; for example, you can’t invoke Instrumentation.waitForIdleSync() .

To run a subset of a test method on the UI thread, create an anonymous class of type Runnable , put the statements you want in the run() method, and instantiate a new instance of the class as a parameter to the method appActivity.runOnUiThread() , where appActivity is the instance of the application you are testing.

For example, this code instantiates an activity to test, requests focus (a UI action) for the Spinner displayed by the activity, and then sends a key to it. Notice that the calls to waitForIdleSync and sendKeys aren’t allowed to run on the UI thread:

Turning off touch mode

To control the emulator or a device with key events you send from your tests, you must turn off touch mode. If you do not do this, the key events are ignored.

To turn off touch mode, you invoke ActivityInstrumentationTestCase2.setActivityTouchMode(false) before you call getActivity() to start the activity. You must invoke the method in a test method that is not running on the UI thread. For this reason, you can’t invoke the touch mode method from a test method that is annotated with @UIThread . Instead, invoke the touch mode method from setUp() .

Unlocking the emulator or device

You may find that UI tests don’t work if the emulator’s or device’s home screen is disabled with the keyguard pattern. This is because the application under test can’t receive key events sent by sendKeys() . The best way to avoid this is to start your emulator or device first and then disable the keyguard for the home screen.

You can also explicitly disable the keyguard. To do this, you need to add a permission in the manifest file ( AndroidManifest.xml ) and then disable the keyguard in your application under test. Note, though, that you either have to remove this before you publish your application, or you have to disable it with code in the published application.

To add the the permission, add the element as a child of the element. To disable the KeyGuard, add the following code to the onCreate() method of activities you intend to test:

where activity_classname is the class name of the activity.

Troubleshooting UI tests

This section lists some of the common test failures you may encounter in UI testing, and their causes:

Problem:

For a failed test, the Failure Trace contains the following error message: android.view.ViewRoot$CalledFromWrongThreadException: Only the original thread that created a view hierarchy can touch its views.

Probable Cause:

This error is common if you tried to send UI events to the UI thread from outside the UI thread. This commonly happens if you send UI events from the test application, but you don’t use the @UIThread annotation or the runOnUiThread() method. The test method tried to interact with the UI outside the UI thread.

Suggested Resolution:

Run the interaction on the UI thread. Use a test class that provides instrumentation. See the previous section Testing on the UI Thread for more details. java.lang.RuntimeException

Problem:

For a failed test, the Failure Trace contains the following error message: java.lang.RuntimeException: This method can not be called from the main application thread

Probable Cause:

This error is common if your test method is annotated with @UiThreadTest but then tries to do something outside the UI thread or tries to invoke runOnUiThread() .

Suggested Resolution:

Remove the @UiThreadTest annotation, remove the runOnUiThread() call, or re-factor your tests.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector