Dsr степень Nvidia что это

Как настроить DSR на видеокартах NVIDIA?

Эта инструкция актуальна для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Описание технологии

Разработанная компанией NVIDIA технология DSR (Dynamic Super Resolution), или технология динамического суперразрешения, позволяет в играх получать картинку с очень высоким качеством сглаживания. Принцип работы технологии DSR заключается в том, что сначала выполняется рендеринг изображения в повышенном разрешении, а затем полученное изображение масштабируется к разрешению экрана, установленному производителем монитора как рекомендуемое, с использованием фильтра Гаусса.

Список видеокарт, поддерживающих технологию DSR:

  • GeForce 900 Series:
    GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960
  • GeForce 700 Series:
    GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720.
  • GeForce 600 Series:
    GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630, GeForce GT 620, GeForce GT 610, GeForce 605.
  • GeForce 500 Series:
    GeForce GTX 590, GeForce GTX 580, GeForce GTX 570, GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 560 SE, GeForce GTX 560, GeForce GTX 555, GeForce GTX 550 Ti, GeForce GT 545, GeForce GT 530, GeForce GT 520, GeForce 510.
  • GeForce 400 Series:
    GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 460 SE v2, GeForce GTX 460 SE, GeForce GTX 460, GeForce GTS 450, GeForce GT 440, GeForce GT 430, GeForce GT 420.

Учитывая, что использование технологии DSR достаточно серьёзно нагружает графический процессор и видеопамять, задействовать эту технологию рекомендуется лишь на следующих моделях видеокарт: GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 690, GeForce GTX 680.

Настройка DSR

Чтобы включить использование технологии DSR:

  1. Установите драйвер версии GeForce Driver 344.48 WHQL или выше (см. инструкцию здесь). Откройте Панель управления NVIDIA и перейдите во вкладку «Управление параметрами 3D». Затем установите необходимый коэффициент масштабирования (DSR — Factors) и гладкость фильтра Гаусса (DSR — Smoothness). После выполнения всех настроек нажмите на кнопку Применить.

На данный момент в игровых клиентах World of Warplanes и World of Warships реализован статический GUI (GUI — Graphical User Interface, или графический интерфейс пользователя). Это вносит некоторые неудобства при использовании технологии DSR. Проявляется это неудобство в мелком либо искажённом шрифте интерфейса, малом размере кнопок, панелей и т. д.

Клиент World of Tanks, наоборот, поддерживает масштабирование интерфейса. Масштабирование интерфейса включается автоматически, если выставленное вами за счёт технологии DSR разрешение в настройках игры превышает минимальное поддерживаемое клиентом игры (1024х768) в два раза как по горизонтали, так и по вертикали.

Также при использовании технологии DSR создаётся дополнительная нагрузка на видеокарту, что значительно (в 2 раза и более) снижает количество кадров в секунду (fps) в игре, в зависимости от выставленного разрешения в клиенте игры и сглаживания (DSR — Smoothness) в настройках Панели управления NVIDIA.

Dsr степень Nvidia что это

Прошедший год оказался богат на хорошие ролевые игры, среди которых Fallout 4. Большой мир затягивает игроков на десятки и сотни часов. Конечно, столь длительное виртуальное приключение хочется провести с максимальным комфортом. И если производительность видеокарты позволяет, то мы всегда стремимся выкрутить все параметры на максимум. В данной статье мы расскажем, как дополнительно улучшить качество изображения при помощи технологии NVIDIA DSR.

Стоит начать с того, что Fallout 4 поддерживает два типа сглаживания — FXAA и TAA. Второй вариант устанавливается автоматически при выборе профиля Ultra-качества, поскольку дает лучшее сглаживание. Однако игроки, использующие TAA, могут обнаружить , что наряду с улучшениями они получают легкое смазывание и потерю четкости мелких деталей.

Наглядное сравнение картинки в разных режимах поможет это продемонстрировать. Ниже приведен скриншот при Ultra-качестве и без сглаживания, а потом этот же момент с FXAA и TAA. Большие изображения без сжатия доступны по клику.

Обратите внимание на линии электропередач, свисающие провода рассыпаются на отдельные пиксели, но обретают единую структуру при TAA. На первом скриншоте четкая гребенка на краях вышек и гранях домов. Она становится менее выраженной с FXAA, самые плавные линии с TAA. Попутно теряется четкость кустов на переднем плане, да и некоторых иных деталей. Чтобы лучше оценить изменения, сравним одинаковые фрагменты каждого скриншота.

Все сказанное выше видно еще лучше. TAA лучше всего нейтрализует гребенку по краям объектов и делает их контуры более плавными. Четкость мелких деталей теряется, что лучше всего заметно по сравнению кустов с их сложной структурой и обилием веточек.

В идеальной ситуации хочется получить максимальную четкость деталей при плавных сглаженных краях. Достичь такого результат поможет NVIDIA DSR.

DSR расшифровывается как Dynamic Super Resolution. Эта технология динамического суперразрешения позволяет использовать масштабирование для реального рендеринга в сверхвысоких разрешениях при выводе изображения на экран меньшего разрешения. При мониторе с матрицей 1920×1080 можно устанавливать разрешение 2560×1440, 3840×2160 или какие-то промежуточные значения.

Зачем все это нужно, если реальная матрица все равно меньшего разрешения? Изначально будет отрисовываться более детальная картинка, где на каждый объект уходит больше пикселей, и это позволяет улучшить проработанность деталей даже после уменьшения изображения. Заодно такое преобразование сглаживает края объектов. Подобные алгоритмы масштабирования в качестве альтернативы привычным методам сглаживания иногда реализуются в самом игровом движке. В частности, такая возможность есть в Battlefield 4. DSR позволяет использовать данную методику в любых приложениях. А специальные высококачественные фильтры обеспечивают максимально качественную картинку при таком масштабировании.

Читать еще:  Domstorage в реестре что это

Включить DSR просто. Входите в контекстное меню рабочего стола, далее в Панель управления NVIDIA (NVIDIA Control Panel). В левом меню выбираете «Управление параметрами 3D». На вкладке «Глобальные параметры» в для «DSR — степень» выбираете множители масштабирования картинки. Можете включать все, тогда у вас будет больше вариантов для выбора разрешения. Параметр «DSR — плавность» определяет качество работы фильтров масштабирования. Оставляете его значение по умолчанию.

После сохранения изменений запускаете игру и видите в лаунчере новые доступные разрешения.

Теперь можно оценить конечный эффект. Приведем скриншоты с активным DSR с разрешением 2560х1440 после масштабирования до 1920×1080. Отметим, что оригинальные скриншоты делаются в родном разрешении 2K, но для лучшего понимания изменения изображения мы вручную отмасштабировали их до 1920×1080, ведь именно в таком виде картинку будет наблюдать игрок. В качестве эксперимента сделаны скриншоты без сглаживания и с включением TAA.

Теперь давайте сравним фрагменты.

При DSR в режиме 2K без AA провода плавнее и четче, чем при простом Full HD со сглаживанием TAA. Но карниз у другие элементы дома обладают ступенчатыми гранями. Включение TAA делает их края плавными. При этом немного снижается четкость кустов, но она все равно выше относительно простого режима 1920×1080.

Посмотрим на изображение после выбора режима 4K (3840х2160).

Хорошо просматриваются все мелкие детали и не бросаются в глаза резкие зубчатые края. Сравнение фрагментов поможет лучше оценить изменения относительно простого режима 1920×1080.

Без TAA в DSR 4K заметна слабая гребенка на карнизе дома и соседних объектах, но выражена она крайне слабо. После дополнительного включения TAA эффект сглаживания просто идеальный. По большому скриншоту DSR 4K с TAA можно убедиться, что этот режим обеспечивает самые плавные линии провисающих проводов. Относительно режима без сглаживания TAA немного снижает резкость, но итоговый результат все равно лучше изображения, которые мы видим в обычном Full HD со сглаживанием. Обратите внимание на четкость растительности, обвивающей стены, четче трава и кустарник. А если вернуться к большим изображениям, то вы увидите, что на выросла детализация ветвей у всех деревьев.

По итогам ясно, что максимальную четкость деталей конечного изображения на мониторе Full HD обеспечивает DSR в режиме 4K. При этом даже без активации TAA или FXAA отлично сглаживаются края объектов.

В качестве еще одного примера пара скриншотов другой сцены. На первом изображении обычный Ultra-режим в разрешении 1920×1080 с TAA, второе изображение — DSR 4K без AA

На втором скриншоте четче поверхность дороги и все трещины на ней. На всех деревьях больше тонких проработанных веточек. Лучше просматривается рисунок на броне и вся ржавчина.

Какая производительность требуется для таких улучшений? Выясним это на примере видеокарты GeForce GTX 780 Ti, которую протестируем в разных режимах.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 359.06
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 15.11.1 beta

Использовалась такая же тестовая сцена, что и в сравнительном тестировании видеокарт в Fallout 4. Это небольшая пробежка по дороге от бункера через поселение и дикую местность в начале игры. Совершалось 7 повторов в каждом режиме, порядок действий повторялся.

Выбран профиль настроек Ultra, менялось разрешение DSR. Для наглядности проведено тестирование со сглаживанием и без. Это позволит оценить целесообразность выбора TAA для сверхвысоких разрешений DSR.

По итогам видно, что сглаживание TAA незначительно сказывается на общей производительности. А вот смена разрешения на быстродействие влияет критически. И если с разрешением 2K бывший флагман GeForce GTX 780 Ti еще справляется хорошо, то 4K не вытягивает, демонстрируя меньше 30 fps. Такой режим по силам только новым флагманам.

Выводы

Благодаря NVIDIA DSR пользователи видеокарт GeForce могут добиться более четкой картинки с лучшей проработкой деталей в Fallout 4. DSR отлично заменяет сглаживание, избавляя от зубчиков на краях объектов. Особо привередливые игроки могут одновременно использовать DSR и сглаживание TAA, чтобы полностью избавиться от «лесенок». На производительность DSR влияет серьезно, что и не удивительно. Обеспечить высокую частоту кадров при разрешении рендеринга 4K смогут только топовые современные видеокарты. На видеокартах уровня GeForce GTX 970 и GeForce GTX 780 Ti придется ограничиться разрешением 2560×1440, что даже даст позитивный эффект на мониторе 1920×1080/

В специальной статье по улучшению графики Meta Gear Solid V мы дополнительно активировали HBAO+. В Fallout 4 прибегнуть к принудительному включению такого затенения через NVIDIA Control Panel пока нельзя. Но для игры готовится обновление, которое добавит поддержку HBAO+ прямо в игровой движок, а также появятся улучшенные эффекты частиц для оружия. После выхода патча обязательно познакомим вас с этими графическими обновлениями подробнее. Оставайтесь с нами, следите за нашими обновлениями через ВКонтакте, Twitter и Facebook.

Dsr степень Nvidia что это

Технология DSR

Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране.

Наша новая архитектура Maxwell представляет целый ряд инновационных технологий, которые значительно улучшают игровой процесс. Одна из таких технологий, динамическое суперразрешение (DSR), имеет наибольшее значение, повышая качество изображения в любой игре, которая поддерживает разрешение выше 1920×1080.

Читать еще:  Забыл аккаунт гугл в андроиде что делать

Как работает DSR?

Проще говоря, динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К, 3840×2160, на любом экране.

Энтузиасты, обладающие совместимыми мониторами и техническими знаниями, называют этот процесс «даунсэмплингом» или «суперсэмплингом». DSR значительно улучшает этот процесс, используя высококачественный фильтр, специально созданный для этой задачи. DSR также значительно упрощает процесс благодаря встроенной возможности включения/ отключения технологии напрямую в GeForce Experience. Она совместима со всеми мониторами, для ее использования не нужны специальные знания, и она является частью оптимальных игровых настроек, которые предлагает утилита GeForce Experience.

В начальной сцене Dark Souls II игрок обнаруживает, что он находится посреди колышущейся травы. В разрешении 1920×1080 трава мерцает и сильно рябит при движении, и кажется, что часть изображения пропадает, как показано на снимке экрана выше:

Подробное рассмотрение пикселей дает понять, что трава отображается подобным образом из-за того, что в разрешении 1920×1080 недостаточное число точек выборки для отображения мелких деталей.

В разрешении 3840×2160 (4K) число точек выборки увеличивается в 4 раза, благодаря чему в игре более детально отображается каждая травинка.

Также DSR применяет специально созданный фильтр Гаусса во время масштабирования 4K изображения в разрешение 1920×1080, которое будет выводиться на монитор:

Процесс DSR значительно улучшает качество изображения, а благодаря использованию фильтра Гаусса артефакты алиасинга, которые можно наблюдать при традиционном даунсэмплинге, значительно сокращаются и даже полностью исчезают, что еще больше повышает качество картинки.

Трава – это отличный пример для демонстрации точек выборки, но не думайте, что это единственное, где могут использоваться возможности DSR. Практически в каждой игре DSR повысит качество текстур, теней, эффектов, сглаживания, модели затенения ambient occlusion, геометрических деталей.

Включить DSR очень просто: просто нажмите кнопку «Оптимизировать» в приложении GeForce Experience 2.1.2, установив WHQL-драйвер GeForce 344.11 или более поздний. Эту технологию невозможно применить только к играм, в которых не поддерживается масштабирование пользовательского интерфейса и/или отсутствует поддержка разрешения выше 1920×1080. Однако если вы все же хотите включить DSR в подобных играх или в играх, которые не поддерживаются утилитой GeForce Experience, войдите в Панель управления NVIDIA, выберите параметры масштабирования DSR, которые вы хотите использовать, и соответствующее разрешение DSR.

Кроме того, вы можете регулировать чувствительность фильтра Гаусса в помощью опции NVCPL в Панели управления NVIDIA. Благодаря этому геймеры могут настроить изображение, отображаемое с технологией DSR. Эта возможность подобна элементам управления резкостью в популярном плагине SweetFX для обработки картинки в играх.

Технология DSR в прямом смысле меняет игры. В 4K детали более четкие, эффекты и тени более впечатляющие, и общее качество картинки значительно выше. Просто нажмите на кнопку «Оптимизировать» в приложении GeForce Experience, и вы мгновенно поднимите свои игры на небывалый уровень детализации и окунетесь в игровой процесс, подобного которому вы не видели раньше.

Эта технология также используется для усовершенствования игрового процесса в виртуальной реальности.

Как работает Nvidia DSR?

ARONDIT
Вот мои наблюдения по поводу игры в 4K с DSR на мониторе Samsung s24d590l full HD 1920*1080, 24″ в игре Ведьмак 3:
-в настройках NVIDIA — панель управления-управление параметрами 3D включил функцию DSR(поставив там все галочки), далее в строке выше, поставил DSR-плавность — 25%.
-далее, в GeForce Experience в настройках игры поставил разрешение 4K 3840*2160(ползунок выставил на максимальное качество)
-запустил игру, выставив там все на «ультра», но включив «вертикальную синхронизацию».

Наблюдения: на мой взгляд, картинка стала намного приятнее, качественнее(оцениваю объективно, так как наиграно в игре около 600ч), никакого «мыла» и размытости нет — картинка четкая, более проработанная(особенно заметно на броне школы змеи). А самое главное, что благодаря «вкл. вертикальной синхронизации» видеокарта нагружается меньше, примерно от 40-70%, выдавая отличную картинку и стабильные 60 FPS в разрешении 4K 3840*2160 через DSR и следовательно меньше греется, выше 60град температура не поднималась после 2ч игры в Туссенте. В общем мне очень понравилось, так заигрался что, простите, забыл сделать скриншоты во время игры.
Вывод: играть с DSR в 4К намного приятнее как и по картинке, так и по тем показателям, что видюха нагружается меньше, температура меньше, а учитывая что сейчас лето, выводы делайте сами.

PS. конфиг системника в описании профиля.

MagicHero
Nurp
Вот вы оба даже не можете разобраться зачем и как работает и что делает функция DSR в настройках NVIDIA, эксперты диванные!
Я же писал совсем про другое и не говорил, что моя видюха GTX 1070 Extrim выдает полноценные 60-75 FPS на полноценном 4к мониторе . А речь шла о работе функции DSR на моем обычном мониторе Самсунг, 24″ S24D590L с разрешением 1920*1080.
Вот вам скриншот в доказательство, и главное, не поленитесь и прочтите там в описании что делает и как работает DSR, а потом с пеною у рта мне тут доказывайте свою необоснованную правоту, эксперты мамкины)))

Вот при этих настройках я и играл и привел свои наблюдения:
Наблюдения: на мой взгляд, картинка стала намного приятнее, качественнее(оцениваю объективно, так как наиграно в игре около 600ч), никакого «мыла» и размытости нет — картинка четкая, более проработанная(особенно заметно на броне школы змеи). А самое главное, что благодаря «вкл. вертикальной синхронизации» видеокарта нагружается меньше, примерно от 40-70%, выдавая отличную картинку и стабильные 60 FPS в разрешении 4K 3840*2160 через DSR и следовательно меньше греется, выше 60град температура не поднималась после 2ч игры в Туссенте. В общем мне очень понравилось, так заигрался что, простите, забыл сделать скриншоты во время игры.
Вывод: играть с DSR в 4К намного приятнее как и по картинке, так и по тем показателям, что видюха нагружается меньше, температура меньше, а учитывая что сейчас лето, выводы делайте сами.

Читать еще:  Lenovo launcher не отвечает что делать

Sivka-pro
Короче дурачек ты наш, тут у всех есть 1070 и все прекрасно знают что в 4К разрешение видюха будет выдавать 30 фпс на ультрах (с волосней даже ниже) То что ты пишешь это обычное 1080р разрешение а если еще и на 40% загружена то без волосни. Кому ты тут мозги будешь пудрить.
Разберись ты НУБЛО наше как запускается DSR и как производительность на 4К мониторе отличается он производительности через DSR на обычном 1080p в 4К разрешение.
Мне просто не понятно ты реально дурачек или притворяешься? А то видимо эффект плацебо в действии т.к. изменения разрешения не было но ты увидел разницу в картинке ))))))))))))))
Ты умник наш покажи видео где у тебя 1070 в 4К разрешение выдает 60 фпс да еще и загружена на половину на ультрах. Тут даже ДВЕ 1070 не смогут держать стабильные 60.

Вот давно как то в сентябре еще как купил видеокарту, делал скриншоты. Тогда я ее тестировал и играл всегда с показателями загрузки, правда там видюха еще с первоночальным биосом (без правки памяти и расширенных лимитов) но разница между 2000@8400 и 2075@9000 не будет большой, так что примерная производительность будет видна и как раз та что ты писал а это и близко не 4К разрешение. Тут 2 скриншота 1-й на ультра, 2-й с улучшеными тенями и прорисовкой обьектов (все без волосни, мне на геральде с хаирворксом волосы не нравятся а мод только недавно нашел чтобы работала волосня везде кроме геральда)

На первом скине видна загрузка видеокарты на ультрах но без волосни (заметил надеюь сколько там процентов) На 2-м скине с доработаными настройками выше ультры видно как лучше стали проработаны тени и исчезли точечные на причале слева, на палатке. Потом я еще их лучше доработал, вот 2 скина.

Технология DSR: как сделать 4К на обычном мониторе

Многие наверняка уже знают про 4К (3840×2160) разрешение, но очень мало кто использует его в играх, на то есть веские причины, для такого разрешения нужно покупать не оправданно дорогой монитор, и большинство разумных людей потратят деньги с большей пользой на другие вещи. Не будем так же забывать, что такое разрешение требует очень мощного ПК.

Но если у вас все же не древний компьютер, и вы хотите поиграть в 4К не покупая специальный монитор, nVidia примерно год назад придумала довольно интересную технологию DSR, с ее помощью можно получить псевдо 4К, т.е. видеокарта обрабатывает изображение в высоком разрешении, а потом подгоняет картинку под разрешение вашего монитора, при этом сохраняя четкость линий 4К.

Сейчас почти все современные игры поддерживают 4К разрешение, но не спешите бежать и включать его в том же Ведьмаке 3, это разрешение опустит ваш FPS до неиграбельного уровня, при этом не сильно даст улучшение картинки, в таких, высоко требовательных играх, все так же лучше будет использовать обычное сглаживание.

Так зачем же использовать такую ресурсоемкую, но не дающую сильного результата технологию? Я нашел ответ. Кроме сильно загруженных игр типа Ведьмака, есть огромное количество игр со средненькой графикой, так вот эти игры можно превратить в настоящие графические шедевры. Из достаточно посредственной картинки можно сделать очень четкий рисунок без раздражающих лесенок, особенно это хорошо заметно, когда разработчики даже не позаботились о качественном сглаживании в игре.

И так, если я вас заинтриговал, перейдем к подключению этой технологии, первое что нужно понять, вам обязательно нужна свежая видеокарта nVidiaAMD эта технология называется VSR и работает на картах r7 и r9 сериях, но в этой статье мы говорим об nVidia). Заходим в Панель управления nVidia, нажимаем Управление параметрами 3D, ищем параметр DSR — Степень, ставим галочки напротив 1.78x (это WQXGA разрешение 2560×1440) и 4.00x (это 4К разрешение 3840×2160). DSR — Плавность лучше всего оставить на 30%. (Описание настройки и выбранные мной разрешения подходят для мониторов с пропорцией изображения 16:9, т.е. для большинства)

Настройка завершена, теперь запускайте любую современную игру, заходите в настройки, и у вас помимо стандартного разрешения 1920×1080, можно будет выбрать 2560×1440 и 3840×2160.

Далее, несколько советов: 1) При выставлении больших разрешений, немного последите за FPS в игре, если вы видите, что ваше железо не справляется, снижайте разрешение с 4К на промежуточное 2560×1440, если и тут есть просадки кадров, то возвращайтесь на стандартные 1080р. 2) Не пытайтесь жертвовать другими настройками графики игры, ради большого разрешения, т.к. картинка в итоге будет хуже.

И на конец поделюсь своим опытом выставления высокого разрешения в играх. Обычно я его использую для JRPG, т.к. Японцы выпускают платформеры с довольно красивой графикой, которая не требует сильных нагрузок на видеокарту, но они забывают сделать расширенные настройки графики, зато всегда есть поддержка 4к разрешения, превращая игры в очень красивые 3D аниме. Так же я увеличил качество разрешения в Mad Max, правда без падений FPS она работает только на 2560×1440, но и это разрешение заметно улучшает картинку.

Ниже скриншоты в большом разрешении.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В новом трейлере Final Fantasy VII есть намек на релиз PC-версии
  • RTX 2080 Ti в стиле Cyberpunk 2077 перепродают на eBay за 5000 долларов
  • Digital Foundry рассказала про Nvidia DLSS 2.0 на примере Control
  • Первые 20 минут яркой JRPG Genshin Impact
  • Asus выпустит видеокарту RTX 2080 Super White Edition

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector